Франчайзинг

16.08.2016 Новости. Идеальная франшиза: как сделать правильный выбор? По оценкам экспертов на сегодняшний день в России работает более полутора тысяч франшиз. Как правило, предпринимателям довольно сложно сориентироваться в этом многообразии и сделать выбор в пользу той компании, сотрудничество с которой будет стабильным и успешным. Эксперты отдела франчайзинга Суши Wok подготовили список критериев, по которым можно оценить прибыльность и надежность франчайзингового предложения. 1. Опыт. В первую очередь обратите внимание на количество точек, открытых по франшизе. Этот показатель намного важнее числа...
19.08.2014 Новости. «Миэль-Франчайзинг»: Все больше франчайзинговых офисов «Миэль» появляется в регионах. «Миэль-Сеть офисов недвижимости», крупнейшая федеральная сеть офисов недвижимости, насчитывает 74 офиса в Москве, 34 офиса в Подмосковье и 13 офисов в регионах. Сегодня «Миэль-Сеть офисов недвижимости» активно развивается в различных географических направлениях, и новые офисы появляются на территории всей России, в том числе в ее Центральной части, в Поволжье, в Краснодарском крае, в Сибири, на Алтае и на Урале.Сегодня региональные офисы «Миэль» работают в таких городах, как Астрахань, Барнаул, ...
30.01.2014 Новости. "Баскин Роббинс" шагнул за Полярный круг. В январе 2014 года открылось кафе-мороженое на 30 мест в норильском торговом центре "Арена". В меню представлены десятки сортов мороженого премиум-класса, десерты, коктейли, рулеты и торты из мороженого.Норильск − самый северный город России, он расположен на 300 километров севернее Полярного круга. Ранее самым «северным» заведением сети «Баскин Роббинс» было кафе-мороженое в Салехарде, расположенным точно на широте Полярного круга. «Баскин Роббинс» продолжает активно развиваться в Восточной Сибири. В этом регионе по франшизе компании...
29.10.2011 Новости. Сеть японских ресторанов Нияма запустила рекламную кампанию на радио и в интернете. В этом году сеть пополнилась 5 новыми ресторанами, один из которых по франшизе открылся в г. Чита. А в октябре Нияма совместно с командой рекламного агентства Prior запустила масштабную рекламную кампанию по повышению узнаваемости бренда. С 10 октября, каждое утро в 8:45 на радио «Энерджи» разыгрываются сертификаты на 1000 или 3000 рублей. В связи с обширным развитием социальных сетей и их маркетинговыми возможностями Нияма инициировала потребительскую активность конкурсом «Хокку с Нияма». Общая...